Страницы

суббота, декабря 31, 2011

Happy New year!

Вот и подходит к концу 2011 год и, соответственно, в этом году это последний пост, который размещен на моем блоге. Для меня, этот год был, скорее всего, одним из самых лучших и запоминающихся. В этом году появилось много идей, знакомств с великолепными людьми, было множество интересных событий. Мой блог пока молодой, но у меня уже появились постоянные читатели, и  что даже сегодня, 31 декабря, на моем блоге есть посещения, а это мне, безо всякого сомнения, очень приятно. Думаю, что у меня получится приготовить для вас на следующий год много интересных статьей.
Чего бы мне хотелось вам, дорогие мои читатели, пожелать на 2012 год  крепкого здоровья, радости, счастья, любви, больших творческих успехов. Пусть следующий год для вас будет во много раз лучше нынешнего.

P.S. У меня , как и большинства людей страны, новый год ассоциируется с мандаринами, шампанским, неизменным салатом "Оливье" и  бессмертным хитом "Last Christmas"


Happy New year!

Комментариев нет:

Отправить комментарий